ФИПИ начал публикацию методических рекомендаций для учителей по итогам анализа ЕГЭ-2019
Федеральный институт педагогических измерений начал публикацию методических рекомендаций для учителей, подготовленных на основе анализа типичных ошибок участников Единого государственного экзамена 2019 года, сообщает Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
Отмечается, что работа по составлению методических рекомендаций проводится ежегодно после завершения основного периода ЕГЭ.
«Рекомендации публикуются, чтобы учителя смогли учесть их в своей работе в течение всего года и эффективнее помочь выпускникам подготовиться к ЕГЭ. Материалы подготовлены руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ и содержат характеристику и анализ экзаменационных работ, результатов участников ЕГЭ этого года, выявленных затруднений и типичных ошибок», – говорится в сообщении.
Методические рекомендации охватывают все предметы, сдаваемые в форме ЕГЭ. В 2019 году впервые подготовлены и будут опубликованы рекомендации на основе анализа результатов ЕГЭ по китайскому языку.
В Рособрнадзоре уточнили, что публикация рекомендаций завершится в ближайшие дни.
В России ЕГЭ служит одновременно выпускным экзаменом в школе и вступительным экзаменом в вуз. Обязательными для получения аттестата об окончании российской школы являются ЕГЭ по русскому языку и математике. В 2022 году в число обязательных предметов для выпускников также планируется ввести иностранный язык.
http://www.edu.ru/news/egegia/fipi-nachal-publikaciyu-metodicheskih-rekomendaciy/